Автономная техника Hyundai Construction Equipment — двигатель инноваций в промышленности

В преддверии недавней коммерциализации автономных транспортных средств, интерес к технологии автономного вождения в мире только подогревается. Автономные транспортные средства имеют современную интеллектуальную систему с бортовыми датчиками, которая в режиме реального времени обнаруживает и предотвращает риски окружающей среды и самостоятельно управляет автомобилем, планируя оптимальные маршруты. Благодаря способности безопасно управлять автомобилем в ответ на изменения, обнаруживая объекты, можно ожидать, что эта технология обеспечит удобство и безопасность многим людям. Технология автономного вождения находит применение не только в автомобилях, но и в различном промышленном оборудовании.

Технология автономного вождения — это буквально интеллектуальная система без искусственного манипулирования устройством управления, которая автоматически управляет автомобилем в соответствии с командами, в то время как система искусственного интеллекта общается с серверами. Автоматизация может быть классифицирована на шесть уровней в зависимости от количества требуемого вмешательства водителя и степени автономности.

Hyundai Construction Equipment

Технология автоматизированного вождения определена и классифицирована на шесть уровней в SAE International, которая ранее называлась Обществом автомобильных инженеров. На уровне 0 человек-водитель должен полностью контролировать все аспекты задач вождения без системы помощи. Начиная с уровня 1, система помощи водителю оказывает ему определенную поддержку. На 5-м уровне, самом высоком, автоматизированная система вождения может управлять автомобилем с возможностью компенсировать отказы системы без внешнего вмешательства, что называется «полной автоматизацией».

Пока что автомобили с автономным управлением, которые были запущены в серийное производство, находятся примерно на уровне 2 или 3. Однако цифровые технологии, которые быстро развиваются в эпоху 4-й промышленной революции, должны усовершенствовать технологию автономного вождения так, чтобы она сделала жизнь человека безопасной и удобной.

Технология автономного вождения применяется в различных отраслях. Автономному кораблю Mayflower удалось 17 июня впервые в мире осуществить полное автономное вождение без экипажа. Он оснащен бортовым программным обеспечением, разработанным компанией IBM для безэкипажного судна, с тремя слоями технологий: сенсорные входы, машинное обучение и аналитика в режиме реального времени и принятие решения.

Кроме того, John Deere, американский производитель сельскохозяйственной техники, разработал комбайны серии X, которые могут самостоятельно управлять и собирать урожай. Комбайны серии X оснащены камерой, которая позволяет фермерам видеть внутреннюю часть зернового бака, что дает им возможность контролировать состояние собранного зерна в режиме реального времени.

Аналогичным образом, технология автономного вождения распространяется не только на автомобили, но и на широкие отрасли промышленности по всему миру, и компания HCE уже укрепила свои позиции в качестве мирового лидера, впервые применив автономную технологию к продукции в Корее.

Hyundai Construction Equipment

Компания HCE выпустила первый в Корее автономный вилочный погрузчик, состоящий из 4 моделей: RS010/025A-9 (для логистических складов), EB025/035A-9 (для производственных операций). Компания HCE поставила модели EB025/035A-9 военным и частным компаниям, которые создают интеллектуальные системы логистической обработки. Более того, Proof of Concept (PoC) EB025/035A-9 работает на ряде производственных площадок, и его спрос и применение растут.

Автономный вилочный погрузчик HCE неизбежен для автоматизации логистики. Обновляя и отслеживая в реальном времени необходимую для работы информацию, такую как местоположение и статус, он быстро и точно выполняет задание, учитывая окружающую обстановку и цель работы. В частности, многие клиенты обращают внимание на преимущества его эксплуатации на высокотехнологичных рабочих местах и рабочих местах с высокой/низкой температурой. Кроме того, он может повысить безопасность и производительность, переключая ручное управление на беспилотные операции.

Недавно HCE удалось разработать экскаватор с машинным управлением, а также автономный вилочный погрузчик. Экскаватор с машинным управлением оснащен цифровыми датчиками и электронными гидравлическими системами, которые в режиме реального времени информируют водителя о положении экскаватора и рабочей точке. Затем он выполняет работу в полуавтоматическом режиме. Сокращая время работы и снижая затраты, можно повысить эффективность работы более чем на 30% и снизить риск несчастных случаев.

Компания HCE продолжает внедрять новые технологии и демонстрировать робототехнические продукты, пока не станет лидером в индустрии «умного» строительства.

02.02.2022 09:40

Всего просмотров: 71, за сегодня: 0