Будущее наших продуктовых магазинов

Рост числа покупок продуктов с помощью мобильных устройств в связи с пандемией Ковид-19 выявил больше причин, чем просто изменить способ покупки продуктов. Даже если многие застряли в помещении, всем все равно нужно есть. Нет сомнений в том, что в ближайшие годы способы покупки продуктов будут меняться.

С ростом Covid-19 с марта 2020 года покупатели продуктов нуждаются в поиске более безопасных способов совершения покупок. К ним относятся мобильный заказ продуктов, доставка продуктов на дом и самовывоз. Однако эти процессы не были готовы к цунами потребителей, которые попытались воспользоваться ими, когда схлынула первая волна пандемии. Многие из этих платформ испытывают трудности роста, которые необходимо устранить, но они определенно становятся все более популярными, и спрос на них существует и набирает стремительные обороты.

Покупка продуктов питания как опыт

Многие потребители выбирают продуктовые магазины, в которые они ходят, или продукты, которые они покупают, основываясь на своем опыте. Блейк Морган из Forbes считает, что продуктовый магазин будущего будет в большей степени ориентирован на опыт и будет напоминать процесс познания продуктов питания, а не просто блуждание по проходам. Будут ли эти магазины будущего предлагать кулинарные классы, дегустации вин и рестораны, в которых можно будет пообедать?

Будущее наших продуктовых магазинов

Новые разработки, такие как продуктовый магазин Amazon Go, открыли людям глаза на возможность не контактировать ни с кем во время покупок. Это позволит сделать шопинг более безопасным с точки зрения здоровья, избегая контакта с другими людьми.

Дэвид Кац, основатель нью-йоркской компании Katz Architecture и специалист по дизайну розничных магазинов, считает, что все больше магазинов будут внедрять гостеприимные зоны, поскольку покупки в продуктовых магазинах как опыт становятся все более популярными. Наличие пространства, которое приветствует покупателей, когда они входят в магазин, а не нагромождение товаров, может улучшить настроение покупателей. Кац говорит, что нет правильного ответа на вопрос о дизайне будущих продуктовых магазинов, но людям придется исследовать и экспериментировать с различными дизайнами и идеями.

Катц также прогнозирует, что люди будут больше стремиться быть на свежем воздухе. Будут ли продуктовые магазины двигаться в сторону более открытых и открытых пространств в будущем?

Шаг к энергоэффективности

Продуктовые компании также инвестируют в энергоэффективность и заботу об окружающей среде. Стремясь к экономии воды и электроэнергии, компании стремятся обновить целый ряд систем, включая холодильное оборудование, плиты, посудомоечные машины, а также оборудование для отопления и охлаждения. Такие простые действия, как добавление дверей к холодильным установкам, легко помогут продуктовым компаниям достичь своих целей в области устойчивого развития.

Если технология недоступна для магазина, существует множество других способов стать более экологичным. Такие простые изменения, как запрет на использование пластиковых пакетов, прекращение использования всей пластиковой упаковки в магазинах, продажа продуктов со скидкой, когда они уже не свежие, закупка продуктов на месте и меньшее количество покупок — все это может оказать огромное влияние на объем отходов и площадь, занимаемую продуктовыми магазинами.

Технология, стоящая за развитием продуктовых магазинов

Касса без кассира: Эта концепция меняет все. Избежание длинных очередей может изменить отношение людей к походу в продуктовый магазин. Магазины применяют множество различных форм бескассового обслуживания.

Камеры и датчики на полках: В некоторых магазинах камеры устанавливаются на потолке, чтобы определить, когда и кто берет товар с полки. В случае с магазинами Amazon Go, при входе в магазин люди сканируют свое приложение Amazon, и на протяжении всего времени покупки камеры и датчики фиксируют, что находится в тележке. После выхода из магазина с карты, зарегистрированной на Amazon, будут списаны деньги за продукты.

Умные тележки и корзины: Некоторые компании перешли от потолочных камер и датчиков на полках к «умным» тележкам. Эти тележки могут распознавать предметы, которые в них кладут. Некоторые из них оснащены считывателями штрих-кодов, другие — камерами. Некоторые из них оснащены считывателем карт, что избавляет от необходимости посещать кассу в конце покупки.

Киоски для бесконтактной кассы: Бесконтактные кассовые киоски, использующие верхние камеры, могут проверять, что покупает человек, и снимать с него деньги без необходимости сканирования штрих-кодов.

Самостоятельное сканирование: Некоторые магазины все еще заставляют вас самостоятельно сканировать товары, но приложения, позволяющие сканировать товары с телефона, а затем оплачивать их с телефона, устраняют необходимость в дополнительных людях, завершающих операцию.

Существует так много технологий, которые уже появились и еще больше находится в разработке. Какие из них определят будущее продуктовых магазинов?

25.06.2022 08:39

Всего просмотров: 62, за сегодня: 0