Дебют Hyundai

Компания Hyundai выпустила грузовик Xcient Fuel Cell и поставила первые семь автомобилей клиентам в Швейцарии.

Дебют Hyundai

Заявленный как первый в мире серийно выпускаемый электрический тяжелый грузовик с топливными элементами, Xcient предвещает появление грузовиков Hyundai на мировых рынках. Первые грузовики Xcient появились на рынках Европы, вскоре последует вход на североамериканский и китайский рынки.

Семь единиц, поставленные заказчикам в Швейцарии, являются частью более крупной партии из 50 единиц, которая попадет туда позже в этом году. В общей сложности, Hyundai рассчитывает поставить 1600 коммерческих грузовиков на топливных элементах в Европу к 2025 году.

«Поставка Xcient Fuel Cell начинает новую главу не только в продвижении водорода как топлива, но и в использовании водорода всеми производителями в качестве экологически чистого источника энергии. Успешно поставив первые грузовики Xcient Fuel Cell, мы с гордостью объявляем о нашем плане выйти за пределы Европы в Северную Америку и Китай, где мы уже добиваемся больших успехов»‎, — сказал In Cheol Lee, исполнительный вице-президент и глава подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor.

Увеличение производства до 2000 грузовиков на топливных элементах Xcient в год станет возможным благодаря инвестициям в размере 1,3 миллиарда долларов США в дополнение к ранее объявленной доле в 6,4 миллиарда долларов.

Дебют Hyundai

Hyundai Xcient длиной 9475 мм оснащен системой водородных топливных элементов мощностью 190 кВт (255 л.с./ 258 л.с.) с двумя топливными элементами мощностью 95 кВт (127 л.с./ 129 л.с.). Семь больших водородных резервуаров обеспечивают суммарную вместимость около 32,09 кг водорода. Дальность движения составляет около 400 км, время заправки — около 8-20 минут.

Hyundai заявляет, что у нее есть планы на более чем 100 водородных заправочных станций в Швейцарии, чего достаточно не только для коммерческого транспорта, но и для пассажирских электромобилей на топливных элементах.

Дебют Hyundai

Что касается планов по расширению Hyundai в США, компания планирует серийный вариант HDC-6 Neptune Concept Class 8 для тяжелых грузовиков и седельный тягач 6×4, с целевыми продажами 12000 грузовиков на топливных элементах к 2030 году.

В Китае Hyundai будет продавать три электрических грузовика на топливных элементах: среднетоннажный грузовик и тяжелый грузовик в 2022 году, а также еще один тяжелый грузовик, «предназначенный для китайского рынка»‎ немного позже. Целью компании Hyundai является достижение суммарных продаж 27000 единиц в Китае к 2030 году.

28.10.2020 13:07

Всего просмотров: 566, за сегодня: 0