Новая электрическая бесступенчатая трансмиссия (EVT), обеспечивающая исключительно плавную работу, доступна для тракторов 8-й серии MY23 мощностью 410 лошадиных сил.
EVT позволяет вырабатывать электрическую энергию — способ с помощью которого промышленность в будущем будет использовать энергию, вырабатываемую трактором, для своих орудий.
Новый дизельный двигатель JD14X (13,6 л) теперь будет работать на самых больших тракторах 9R 640 и 9RX 640.
Компания John Deere внесла обновления в свои тракторы 8 и 9 серий на 2023 модельный год, добавив новые технологии и мощность. Для самых больших моделей тракторов серии 8 компания John Deere предлагает новую бесступенчатую электрическую вариаторную трансмиссию (EVT), которая обеспечивает точный контроль скорости и улучшенную управляемость. Для тракторов серии 9 самые крупные модели будут оснащаться новым дизельным двигателем JD14X (13,6 л).
Для клиентов, предпочитающих бесступенчатые трансмиссии для бесступенчатого регулирования скорости и облегчения управления, новая EVT будет доступна для всех 410-сильных тракторов 8-й серии, включая модели 8R, 8RT и 8RX.
«В EVT вместо гидростатических двигателей установлены электродвигатели, которые улучшают характеристики трансмиссии, повышают надежность и эффективность», — говорит Райан Джардон, менеджер по маркетингу компании John Deere. «EVT привносит все то, что клиенты ценят в бесступенчатых трансмиссиях (IVT), в более мощные тракторы серии 8″. По своей сути, электрические компоненты EVT чрезвычайно надежны, обладают огромным сроком службы и обеспечивают лучшее общее управление трактором, а также систему, созданную для простого обслуживания и диагностики. Кроме того, клиенты заметят, что EVT работает тише, чем IVT».
По словам Джардона, когда фермеры смотрят в будущее, EVT, скорее всего, станет предпочтительной трансмиссией для клиентов. «В будущем тракторы серии 8, оснащенные EVT, будут опционально оснащаться электрогенератором, способным вырабатывать электроэнергию для питания орудий», — сказал Джардон. «Эта трансмиссия EVT — единственная в отрасли, которая позволяет вырабатывать электроэнергию (до 100 кВт). Используя эту электроэнергию, фермеры могут приводить в действие приводы вентиляторов орудий, заменять гидравлические насосы орудий или помогать трактору, питая оси орудий. Это аналогично проверенной технологии, которую John Deere в настоящее время использует в строительной технике».
Сельскохозяйственные орудия с приводимыми в движение осями уже успешно используются в Европе, помогая толкать трактор сзади во время работы в поле. «Технология EVT позволяет использовать электроэнергию от трактора для обеспечения дополнительной мощности орудия и уменьшает пробуксовку колес, улучшает производительность на подъемах и позволяет трактору тянуть широкие орудия без необходимости использования дополнительного балласта или более крупного трактора», — сказал Джардон.
В 23-м году тракторы John Deere 9R 640 и 9RX 640 будут оснащаться совершенно новым, полностью модернизированным дизельным двигателем JD14X мощностью 640 лошадиных сил. На тракторах 9-й серии 22-го поколения мощностью от 390 до 590 л.с. этот двигатель также используется на всей линейке тракторов 9-й серии, включая 640-сильные модели. По результатам внутренних испытаний, двигатель JD14X на тракторах 9R 640 и 9RX 640 потребляет на 7% меньше топлива, чем предыдущие модели.
«Эти новые двигатели были созданы для обеспечения выдающихся характеристик, большей надежности, и мы сделали их более легкими для доступа и обслуживания», — сказал Джардон. «Двигатель имеет интервал замены масла 500 часов, гидравлический привод вентилятора и систему подачи топлива высокого давления Common Rail для увеличения распыления топлива, эффективности и мощности, а также более быстрого запуска.