Не так часто крупный производитель грузовиков выпускает совершенно новую линейку, охватывающую весь диапазон тяжелых грузовиков весом от 7,5 тонн до 100+ тонн. В случае с MAN Trucks прошло 20 лет с момента последнего крупного обновления, и немного жаль, что выбор пал на 2020 год, учитывая необычный характер этого года.
Команда усердно работала в течение последних нескольких лет, разрабатывая, исследуя и производя четыре новые модели, охватывающие TGL, TGM, TGS и топовую модель TGX.
Новые грузовики — это большой шаг вперед как в технологиях, так и в снижении эксплуатационных расходов по сравнению с предыдущими моделями.
Отличным примером технологического прогресса является недавно разработанная система помощи при повороте, которая помогает предотвратить аварии в городском трафике, это произошло за четыре года до того, как это стало обязательным по закону. MAN утверждает, что грузовики обеспечивают потенциальную экономию топлива на 8%, и это сочетается со значительным снижением выбросов CO2.
TGX 26.640 с высокой крышей является флагманом нового модельного ряда TGX и обладает целым рядом функций безопасности, а также новым уровнем комфорта по сравнению с предыдущим поколением.
640-й оснащен шестицилиндровым двигателем D38 стандарта Euro 6D, который имеет три номинальные мощности, начиная с 548 л.с., увеличивая до 588 л.с. и, наконец, до 649 л.с., развиваемых при 1 800 об/мин. Крутящий момент в 3 000 Нм развивается в диапазоне от 900 до 1 400 об/мин, что обеспечивает двигателю способствовать экономии топлива. Обновленная 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic с прямой верхней передачей, соединенная карданным валом с абсолютно новым легким задним мостом HY-1344, вес которого на 30 кг меньше, а улучшенный масляный насос уменьшает выбросы.
Электромеханические тормозные системы выводит новый TGX на новый уровень в системе безопасности. Двигатель D38 оснащен многоступенчатой тормозной системой Brakematic от MAN, а шасси имеет антиблокировочную систему тормозов, систему противоскольжения и электронную программу стабилизации.
В новом модельном ряду грузовиков MAN восемь различных типов кабин с шириной 2 240 мм и 2 440 мм и высотой крыши 1 645 мм, 1 737 мм, 2 035 мм и 2 260 мм.