Самосвал Mercedes-Benz Arocs 3345

Arocs 3345 производится в Санкт-Петербурге. Внешний вид вполне приятный и узнаваемый для Mercedes-Benz. По отзывам многих водителей есть технические моменты, которые нужно учитывать при покупке этого автомобиля.

Mercedes-Benz Arocs 3345

Начнем с недостатков. Передние фары при плохой дождливой погоде очень быстро теряют освещенность, а самое главное, как их помыть, ведь защитная решетка прикручена и ее надо снять для наведения чистоты. Силовой агрегат Mercedes-Benz Arocs 3345 — это рядная шестерка OM471, R6, 12.8 л, 449 л.с. (330 кВт), 2200 Нм вполне хороший показатель для работящего самосвала на карьерах.

Огромный минус в сторону комфорта при езде без прицепа, очень жесткая подвеска и ты ощущаешь все ямы и неровности на дороге. Заглянув в подкапотное пространство видно, что кабина сидит на жестких саленблоках.

Mercedes-Benz Arocs 3345

Далее смотрим, где расположено переднее колесо там очень много свободного пространства, для чего непонятно, видимо для большого скопления грязи, моторный отсек не имеет защиты, вся пыль и грязь будет с легкостью туда лететь и скапливаться без ограничений. Сзади история аналогична моторный отсек также не имеет никакой защиты видимо производитель решил оставить как есть.

У самосвала колесная формула 6Х4. Рама имеет невероятное количество отверстий для дополнительного оборудования, как это скажется на прочности рамы думаю время покажет, но производитель заявляет, что это конструкция очень надежная.

Mercedes-Benz Arocs 3345

Топливный бак на 320 л., но можно было сделать его больше, убрав аккумуляторный отсек на другую сторону т.к. место это позволяет. Глушитель «автономки» выведен на блок, который скорее всего сгниет в зимний период эксплуатации если его не защитить.

Перейдем в кабину, салон второй дом для водителя. Шумоизоляция желает лучшего, особенно это чувствуется, когда идет сильный дождь. Внутри пространство ограничено. Пластик торпеды жесткий не имеет качества, могли сделать его мягким это же Мерседес. Переключение скоростей очень удобное и понятное расположение на рулевой колонке. Выключатель массы также на пристальном внимании его не заметить невозможно. Все управление бортовым компьютером находится на руле, что может вас порадовать.

Mercedes-Benz Arocs 3345

Машина оборудована умным климат-контролем. Штатная музыка вас сильно не порадует приятным звуком — это минус. Основная задача Mercedes-Benz Arocs 3345 тяжелая работа на карьерах и ожидать мягкость и плавность хода от нее просто не реально. Тряска и жесткость присуще этому самосвалу. Приезде на дальние расстояния в рабочей день очень сильно греются «бортовые», возможно такой технический момент. При движении по трассе в салоне очень даже тихо и комфортно.