Серийный электрический грузовик MAN

Подготовка к крупномасштабному производству электрических грузовиков в Мюнхене идет полным ходом: за первые 12 месяцев с момента создания инновационного центра eMobility Center на главном заводе MAN Truck & Bus было выпущено 20 прототипов нового тяжелого грузовика eTruck, которые тестируют будущее смешанное серийное производство с обычными грузовиками в реальных условиях. В конце мая новый eTruck совершил первые объезды в Берлине. В Мюнхене 1700 сотрудников уже прошли обучение по технологии будущего без выбросов CO2.

Серийный электрический грузовик MAN

MAN eMobility Center проявляет себя в разработке и тестировании гибкого к заказам смешанного производства будущего eTruck с обычными грузовиками на заводе в Мюнхене.

К концу 2022 года 2 000 сотрудников предприятия пройдут около 10 000 часов обучения по использованию новых высоковольтных технологий.

Производство первой предварительной малой серии MAN eTruck на линии серийного производства запланировано на конец 2023 года.

Когда в середине июня 2021 года открылся Центр электронной мобильности MAN, уже было ясно, что здесь создается будущее: это был четкий стартовый сигнал для модернизации площадки в рамках трансформации, а также для предстоящего серийного производства электрогрузовиков на главном заводе в Мюнхене. «MAN готовится к будущему электромобильности и продвигает свою трансформацию в поставщика устойчивых транспортных решений для климатически безопасных автомобильных перевозок. Тяжелый грузовик eTruck должен сойти с конвейера в Мюнхене в начале 2024 года.

Электрогрузовики предъявляют новые требования к процессам и ноу-хау

Производство электрических грузовиков в больших промышленных объемах требует новых производственных процессов. По сравнению с обычным грузовиком, электрический грузовик отличается новыми компонентами, такими как электрическая батарея и двигатель, а также высоковольтные компоненты и кабели. Кроме того, в будущем обычные и электрические грузовики будут производиться на одной производственной линии, чтобы обеспечить наилучшее использование производственных мощностей в Мюнхене. Это серьезный вызов для машин и технологий, но также и для сотрудников. Более 1 700 сотрудников уже прошли обучение по вопросам работы с высоким напряжением, а к концу года эта цифра увеличится до 2 000. К концу 2023 года все соответствующие специалисты по производству грузовых автомобилей в Мюнхене должны получить квалификацию для серийного производства электромобилей.

Серийный электрический грузовик MAN

Испытания и разработки для смешанного производства

Для комплексного смешанного производства целью с самого начала является разработка модульных компонентов, особенно для шасси и электропроводки, которые могут быть использованы для обеих концепций привода, что позволит устанавливать либо обычный двигатель внутреннего сгорания и трансмиссию, либо модули батарей и электромотор на одном сборочном конвейере. Инновационная концепция MAN eMobilty Center направлена на разработку необходимых процессов для будущего серийного производства непосредственно во время изготовления первых прототипов автомобилей и, в то же время, на обучение и квалификацию сотрудников в области использования новых технологий. В то же время требования для последующего серийного производства могут быть включены в разработку автомобилей с самого начала. Специалисты из Центра электронной мобильности, серийной сборки и Академии MAN, а также эксперты по запуску, дизайнеры и специалисты по планированию процессов работают вместе на межфункциональном уровне, чтобы как можно быстрее довести новые грузовики до серийного производства, используя проверенный опыт и инновационные концепции, и выпустить их на дороги с высочайшим качеством и добавленной стоимостью для пользователя. Для этого отдельные рабочие процессы и этапы технологического процесса наносятся на карту с высокой точностью, а все необходимые корректировки принимаются и реализуются непосредственно разработчиками автомобилей. Результаты очевидны: планирование и тестирование предварительных серий уже стали намного эффективнее. Первая малая серия электрогрузовиков будет выпущена на обычной производственной линии уже в конце 2023 года, а с 2024 года начнется их практическое использование у отдельных пилотных клиентов.

17.06.2022 10:20

Всего просмотров: 270, за сегодня: 0