Спецтехника Dieci на глубине 17 метров

В постоянно развивающемся обществе, где расстояния становятся все короче, а образ жизни и рабочие привычки людей постоянно меняются, некоторые архитектурные проекты, выполненные в прошлом веке, уже устарели. Одним из таких примеров является железнодорожный вокзал Берна, который был построен в 1950-х годах с расчетом на обслуживание до 16 000 человек в день, но который сегодня обслуживает 60 000 пассажиров.

Это резкое изменение привело к появлению проекта Zukunft Bahnhof Bern, который удвоит размеры вокзала. После его завершения поезда дальнего следования будут ходить по наземным линиям, а местные поезда будут пересаживаться на подземные линии, проходящие на 17 метров ниже нового вокзала.

Проект включает в себя подземный переход и систему автобусных полос, велосипедных и пешеходных дорожек, которые оживят станцию Берн и превратят ее в новый транспортный узел для жителей города.

Спецтехника Dieci на глубине 17 метров

На подобной строительной площадке, помимо непредсказуемых факторов, таких как геологические явления, недостаток пространства является, пожалуй, самой большой проблемой. Каждый этап строительства должен быть четко скоординирован, поэтому требования к безопасности чрезвычайно строги.

Для реализации этого крупного городского инженерного проекта было выбрано несколько машин из модельного ряда DIECI, а именно:

Автобетоносмесители, которые идеально подходят для тяжелых и интенсивных условий эксплуатации, в том числе в ограниченном пространстве.

Небольшие и компактные самосвалы, которые идеально подходят для перемещения материалов внутри туннелей.

Вращающиеся телескопические погрузчики Pegasus, которые предназначены для упрощения работы на строительной площадке, адаптируясь к различным этапам работы.

Эти машины оказались идеальными для такого проекта, как Zukunft Bahnhof Bern, благодаря своей способности эффективно работать даже в нетипичных, опасных и неблагоприятных условиях. Их прочная, надежная конструкция идеально дополняется эффективными самоочищающимися префильтрами и, в случае Pegasus, просторной, защищенной кабиной, оснащенной кондиционером и системой фильтрации, — все это обеспечивает комфортную и безопасную работу оператора.

Почему именно самосвалы DIECI?

Самосвалы DIECI идеально подходят для работы в условиях ограниченных размеров подземных туннелей. Их грузоподъемность, составляющая от 7000 кг до 10 800 кг в зависимости от модели, позволяет транспортировать на поверхность отходы, образующиеся в результате работы туннелепроходческих машин.

Спецтехника Dieci на глубине 17 метров

Эти транспортные средства, отличающиеся особой универсальностью, прочностью, легкостью в обращении и небольшим весом, идеально подходят для любого типа строительных площадок, поскольку:

Они автономны на этапе погрузки кессона благодаря самозагружающейся лопате, что упрощает и ускоряет работу.

Они обеспечивают точность и качество выполнения работ благодаря реверсивному сиденью водителя, которое облегчает погрузку и разгрузку простым изменением направления движения.

Почему автобетоносмесители DIECI?

На стройплощадке железнодорожной станции Берн автобетоносмесителям поручено снабжать бетонораспылители, которыми выложены стены туннелей. Гидростатический автобетоносмеситель из серии DIECI является самой мощной моделью итальянского производства на рынке и производит 100 м3 бетона всего за 5 часов работы.

Основные особенности автобетоносмесителей DIECI включают:

Спиральные лопасти, которые обеспечивают однородное перемешивание и, как следствие, лучшее качество всей смеси.

Самозагружающаяся лопата, которая позволяет автономно работать даже в сложных условиях.

Комфортабельная кабина с реверсивным сиденьем, которая обеспечивает большую маневренность даже в узких пространствах, таких как туннели.

Спецтехника Dieci на глубине 17 метров

Почему PEGASUS 40.18 — 400°?

Вращающиеся телескопические погрузчики DIECI являются идеальным решением для любого типа строительных площадок, адаптируясь к различным этапам работы, благодаря многочисленным доступным аксессуарам, таким как корзины, захваты, держатели материалов и смесительные ковши.

Для бернской станции был выбран вращающийся телехендлер Pegasus 40.18 — 400°, оснащенный стрелой с возможностью непрерывного вращения на 400°. На швейцарской стройплощадке ему поручено поднимать и транспортировать тяжелые материалы и обеспечивать безопасность туннелей, оснащая стены необходимыми коммуникациями, такими как электрические системы, освещение и вентиляционные каналы.

Преимуществами Pegasus 40.18 — 400° являются:

Цифровая телематическая система (DTS), которая позволяет дистанционно контролировать все световые индикаторы транспортного средства. Эта система облегчает периодическое техническое обслуживание, оптимизируя расходы и обеспечивая отличную работу транспортного средства.

Максимальная точность, гарантируемая педалью поворота и системой автоматического выравнивания, которая стабилизирует автомобиль на неровной поверхности.

Однорычажное управление, гарантирующее безопасность, интуитивность и простоту использования

Автоматическое распознавание оборудования, позволяющее автомобилю автоматически определять навесное оборудование и настраиваться соответствующим образом.

Высокоэффективные характеристики, такие как максимальная грузоподъемность до 4000 кг, максимальная высота подъема 18 метров и мощность двигателя 85,9 кВт.