Тяжелый электрогрузовик Freightliner eCascadia

Компания Freightliner Trucks, подразделение Daimler Truck North America LLC (DTNA), представила новую модель eCascadia на выставке ACT Expo в Лонг-Бич, Калифорния. Построенный на платформе самого продаваемого тяжелого грузовика в Северной Америке, новый аккумуляторно-электрический Freightliner eCascadia предоставляет клиентам версию Cascadia с нулевым уровнем выбросов и дебютирует с инновационными функциями безопасности и подключения.

Тяжелый электрогрузовик Freightliner eCascadia

В результате интенсивных разработок и тщательных испытаний нескольких прототипов и грузовиков, испытанных клиентами, был создан мощный и эффективный аккумуляторный электрогрузовик с несколькими вариантами батарей и ведущих осей, обеспечивающий типичный запас хода 230 миль (в зависимости от конфигурации автомобиля) eCascadia идеально подходит для коротких маршрутов, позволяющих осуществлять зарядку на территории автобазы, например, для логистики «последней мили», перевозки грузов и складов.

  • 320-470 л.с. (лошадиных сил)
  • Типичный запас хода 230 миль (в зависимости от конфигурации автомобиля)
  • Несколько вариантов аккумуляторов с максимальной емкостью почти 440 кВтч2
  • Зарядка батареи на 80 процентов примерно за 90 минут
  • Максимальная полная масса до 82 000 фунтов (GCW)
  • Доступен с одинарной или тандемной осью eAxle
  • Тандемный привод: 220 миль / одноприводный дальнобойный: 230 миль / одноприводный стандартный: 155 миль
  • Два варианта емкости батарей: 438 кВтч (для тандема и одиночного привода) / 291 кВтч (только для одиночного привода)
  • Работает на разработанной в компании Detroit трансмиссии ePowertrain

Detroit, ведущий в отрасли производитель самых современных двигателей, мостов и трансмиссий, — это сила, стоящая за eCascadia. Разработанная собственными силами трансмиссия Detroit ePowertrain предназначена для полной интеграции с eCascadia, обеспечивая максимальную мощность, повышенную динамику движения и комфорт водителя, и все это с нулевым уровнем выбросов.

eAxle — это компонент электрической трансмиссии, интегрированный с электродвигателем, трансмиссией и специализированной электроникой в компактный блок. Detroit ePowertrain предлагает две конструкции eAxle, включая двойной двигатель с максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью 395 л.с.

Detroit ePowertrain предлагает три варианта батарей для различных размеров и среднего времени зарядки от нуля до полной зарядки: 194 кВтч (от полутора до трех часов), 291 кВтч (от двух до четырех часов) и 438 кВтч (от двух до шести часов). Литий-ионные батареи Detroit позволяют eCascadia достичь критических показателей дальности хода без снижения полезной нагрузки.

Поскольку трансмиссия Detroit ePowertrain выделяет меньше тепла, чем традиционный двигатель внутреннего сгорания, требования к температуре и упаковке для охлаждения сведены к минимуму. Благодаря этому eCascadia оснащается закрытыми вентиляционными отверстиями на капоте и новой решеткой радиатора, которая уменьшает сопротивление, нагнетая больше воздуха вокруг автомобиля, а не втягивая его через радиатор.

Инновационные электронные сервисы Detroit Connect для эффективного и производительного электропарка

Связь играет решающую роль в успешном осуществлении грузовых перевозок. Инновационные электронные сервисы Detroit Connect были разработаны исключительно для eCascadia и предлагают функции, обеспечивающие максимальное время безотказной работы, производительность и прибыльность.

Тяжелый электрогрузовик Freightliner eCascadia

Система управления зарядными устройствами (CMS) собственной разработки интегрирована непосредственно в портал Detroit Connect. CMS предоставляет отчеты об использовании склада, данные для соответствия требованиям грантов и отчетности о кредитах по низкоуглеродному топливному стандарту, а также может стратегически сэкономить средства автопарков за счет использования стимулов «demand-response» от местных коммунальных служб. Кроме того, CMS позволяет осуществлять поэтапную зарядку нескольких автомобилей, зарядку в часы непикового спроса и частичную зарядку. CMS оптимизирован для использования с зарядными устройствами Detroit eFill, а также совместим с другими популярными моделями зарядных устройств.

Инструмент прогнозирования eRange автоматически и точно рассчитывает и отображает запас хода в течение предполагаемой поездки. Для получения наиболее точных данных инструмент анализирует множество входных данных, включая параметры автомобиля, нагрузку, погоду, трафик и уклон дороги. eRange Prediction позволяет тестировать сценарии «что-если» и проводить анализ.

Мониторинг состояния батареи позволяет отслеживать и получать информацию о состоянии батареи eCascadia в процентах, процентах заряда, оставшемся запасе хода в милях и статусе зарядки. Анализ после поездки позволяет получить полезную информацию для улучшения работы eCascadia, использования и обучения водителя. На основе фактических данных о поездке пользователи могут визуализировать и количественно оценить эксплуатационные различия между поездками. Отклоняющиеся данные выделяются, чтобы менеджеры могли легко определить исключительные ситуации.

Первоначальный выпуск решения CMS состоится в 4 квартале 2022 года. Дополнительные функции CMS будут представлены в 2023 году.

Традиционные функции Detroit Connect также доступны на новом eCascadia, включая удаленное обновление, чтобы уменьшить необходимость остановки и физического подключения автомобиля для инициирования обновления прошивки. Удаленные обновления позволяют пользователям обновлять один или сотни грузовиков из одного места.

Стороны планируют к 2026 году построить сеть зарядных площадок на важнейших грузовых маршрутах вдоль Восточного и Западного побережья и в Техасе, используя существующую инфраструктуру и удобства и добавляя дополнительные площадки на новых местах для удовлетворения ожидаемого спроса клиентов. Начало строительства первой очереди намечено на 2023 год.