Тяжелый электрогрузовик MAN eTrucks

MAN Truck & Bus наращивает темпы перехода на коммерческие автомобили с нулевым уровнем выбросов: производство тяжелых грузовиков eTrucks в Мюнхене начнется уже в начале 2024 года.

MAN ускоряет свою трансформацию и делает большие шаги в направлении систем привода с нулевым уровнем выбросов: под девизом «Будущее начинается сейчас — мы прокладываем дорогу к нулевому уровню выбросов» мюнхенский производитель коммерческих автомобилей представил в середине февраля в Нюрнберге почти серийный электрический грузовик и дал добро на реализацию важного проекта будущего.

Тяжелый электрогрузовик MAN eTrucks

Первые электрические грузовики уже в начале 2024 года

В центре внимания исследований и разработок MAN остаются аккумуляторные электроприводы. Они будут питать тяжелые грузовики eTrucks, которые компания выпустит на рынок уже в 2024 году — почти на год раньше, чем планировалось изначально. Но в нужное время: MAN предполагает, что тогда спрос на электрогрузовики действительно возрастет. Поэтому через два года первые 200 электрогрузовиков сойдут с конвейера на главном заводе MAN в Мюнхене. MAN также хочет увеличить глубину добавленной стоимости для коммерческих автомобилей с электрическими батареями и для этого наладить собственную сборку аккумуляторных батарей.

В середине февраля в Нюрнберге MAN впервые показал свой будущий eTruck, который может охватить большинство областей применения в транспортном секторе. «Незадолго до середины десятилетия общая стоимость владения тяжелыми электрическими и дизельными грузовиками будет одинаковой во многих европейских странах», — заявил на мероприятии генеральный директор MAN Александр Власкамп. «В области аккумуляторных технологий мы ожидаем большого скачка — в ближайшие несколько лет дальность хода составит до 1 000 км, а время зарядки — менее часа. Это окончательно сделает данный тип привода пригодным для дальних перевозок и готовым для массового рынка».