Закат завода погрузчиков

ЗАО «Дормаш» история которого начинается с 1951 г. являлся самым крупным отечественным производителем и поставщиком дорожно-строительной техники, которая нашла свое применение более чем 45 странах мира.

Дормаш

Выпускаемая продукция заводом удовлетворяла все потребности потребителя в области коммунальной техники. Дормаш являлся сильным производителем таких машин как : погрузчики РК-27, РК-33, РК-40, экскаватор-погрузчик D80, бульдозеры В-120, В-150, автогрейдеры DZ-122, DZ-289 и конечно множество навесного оборудования. Производство было загружено на все 100%. Самое главное за что полюбили покупатели данную технику за то , что это было конечно цена и качество выпускаемой продукции.

Цены на запчасти были очень доступны и обладали большим ресурсом. Самым печальным периодом для завода стали года после кризиса 2014 г., но здесь все под вопросом. Как может такой мощный по производительности завод стать вдруг банкротом? Задолженность которого составляла порядка 50 мл. р. Что закончился спрос на технику и их запчасти, поставка которых была по всему миру?

Дормаш

Множество квалифицированных людей которые работали все свою жизнь остались «у разбитого корыта», им не плати зарплату многие годы. Судебные приставы арестовали имущество завода и все было опечатано. Работникам предлагали расплатиться по долгам оборудованием (станки и тд.) Многое из станков были уже давно списаны, но все же были выставлены на продажу. В списках было около 20 позиций не включая недвижимость.

По официальной версии генерального директора Вячеслава Гудкова, как он утверждает что нет заказов, нет выполненных работ и все деньги шли на погашения кредитов. Итак подводя итоги, одно из крупнейших предприятий страны оказалось банкротом, покинуло международный рынок, вопрос кому это было нужно и сколько это будет продолжаться….

30.11.2020 10:40

Всего просмотров: 473, за сегодня: 0