74-тонный электрогрузовик Scania

Шведская горнодобывающая компания Boliden ввела в эксплуатацию свой новый электрический грузовик, курсирующий между шахтой Renströmsgruvan и обогатительной фабрикой в Болидене. Грузовик перевозит 2 000 тонн руды в день, практически круглосуточно.

Новый электрический грузовик, который Boliden приобрела у Scania, — это средство для горнодобывающей компании снизить интенсивность выбросов CO2 на 40 процентов к 2030 году.

При общей массе 74 тонны, включая груз и прицеп, это действительно тяжелый транспорт, который ежедневно перевозит 2 000 тонн золотой руды. Единственная пауза наступает, когда он пополняет свои батареи.

74-тонный электрогрузовик Scania

В будущем появится больше электрифицированных транспортных средств

Это первый из нескольких электрифицированных потоков Boliden на дорогах общего пользования, и компания рассматривает его как первый шаг на пути к более экологичным перевозкам. В будущем компания намерена использовать больше электромобилей.

Scania подсказывает Boliden, как оптимизировать рабочий процесс, для которого используется нынешний грузовик, а также изучает возможности, которые открываются в будущем. Это партнерство, в котором участвует продукт, который все еще является чем-то необычным, транспортным средством

Решения этого электрифицированного грузовика основаны на технологии, используемой для грузовиков, которые в настоящее время производятся на заводах Scania, но с добавлением более мощных компонентов. Эта мощная грузоподъемность и еще больший запас хода станут частью производства Scania в течение двух лет.

Этот электрогрузовик является частью проекта «Региональная электрифицированная логистика» (REEL), инициативы, возглавляемой CLOSER, шведской платформой по повышению эффективности транспорта, которая пользуется поддержкой программы Fordonsstrategisk forskning och Innovation (FFI), чтобы подготовить почву для перехода к электрическому грузовому транспорту на шведском рынке.