FS 7.32 Compact — первая модель следующего поколения телескопических погрузчиков Faresin

Сегодня венецианская компания представила FS 7.32 Compact, первый телескопический погрузчик Faresin Industries в новой линейке FS.

Новая линейка FS — это перспективные изменения, подготовленные для развития технологии, которая имеет большое стратегическое значение для управления автопарком и для взаимодействия машин и оборудования на фермах и строительных площадках.

FS 7.32 Compact был разработан с нуля, чтобы ответить на эволюцию спроса и растущее экологическое сознание во всех секторах.

FS 7.32 Compact

Проект FS 7.32 Compact является результатом 20-летнего опыта работы в телескопическом секторе и основан на промышленной системе, в которой научно-исследовательская, производственная и маркетингово-коммерческая области работают вместе в интегрированном процессе, повышающем ценность для клиента.

Все структурные компоненты новой машины — такие как сложное программное обеспечение, управляющее встроенными датчиками — были разработаны, испытаны и изготовлены на заводе в Бреганце.

Технология Made in Faresin, которая произвела революцию в этой области и привлекла внимание всего мира, выпустив первый полностью электрический телескопический погрузчик.

Новый FS 7.32 Compact будет публично представлен на выставке «Eima International» в Болонье, где посетители смогут познакомиться с технологической жемчужиной.

FS 7.32 Compact имеет новый дизайн, основанный на научно-исследовательской идее Faresin, разработанной в сотрудничестве с известными специализированными студиями и инновационными партнерами — с точки зрения исполнительных технологий.

Целью было создать отличительный продукт, сочетающий в себе исключительную производительность и завораживающий стиль, который может создать только «Made in Italy».

Для модельного ряда FS лакокрасочное покрытие также было полностью изменено в ознаменование изменений. Капот, выполненный в традиционном для Faresin красном цвете, меняет форму, значительно увеличивая видимость правого переднего колеса благодаря функциональному и угловатому дизайну. Рукав, а также пространство под капотом и крылья выполнены в сером цвете Faresin. Серебристо-серый цвет остался в боковых полосах и на ободах. Характерным и ярким элементом лакокрасочного покрытия является «царапина», т.е. белая метка, идущая вдоль ребра капота. В результате получился приятный, но беспрецедентный дизайн, формирующий оригинальную и инновационную водительскую позицию с беспрецедентной обзорностью с чистыми и решительными линиями.

Первой моделью в новой линейке FS является FS 7.32, компактный телескопический погрузчик грузоподъемностью 3,2 т с максимальной грузоподъемностью при максимальной высоте подъема 7,1 м. Другой отличительной характеристикой является угол поворота 37°, который вместе с радиусом поворота всего 3,8 м для машины с колесной базой 2,95 м обеспечивает высокую производительность, маневренность и устойчивость.

FS 7.32 Compact

Модель предлагается в двух вариантах — стандартном и пониженном «Low Cab». При высоте кабины всего 2,06 м в самой высокой точке эта версия становится идеальной машиной во многих рабочих ситуациях. С первого взгляда можно сказать, что FS 7.32 — это телескопический погрузчик, который универсально отвечает ежедневным требованиям внедорожной работы во всех сферах применения.

Проектирование с учетом будущего также означает снижение воздействия на окружающую среду и потребления при одновременном повышении производительности.

Для FS 7.32 предлагается пять двигателей, все 4-цилиндровые Deutz объемом от 2,9 до 3,6 дм3, с водяным охлаждением и мощностью от 55,4 кВт до 100 кВт. Все они соответствуют нормам выбросов Stage V с технологией последующей обработки с катализатором окисления (DOC) или мочевиной (SCR) и сажевым фильтром (DPF).

Все двигатели оснащены системой common-rail, турбонаддувом и интеркулером для удовлетворения переменных требований к мощности, связанных с конкретными приложениями, с оптимизированными кривыми крутящего момента для высокой производительности и быстрого получения мощности при низком потреблении. Интервалы технического обслуживания до 1 000 часов приводят к значительному снижению эксплуатационных расходов.

Внимание также было уделено безопасности с внедрением системы «AutoStop», которая останавливает двигатель, когда оператор встает, и автоматически включает его снова, когда он возвращается. Все решения, которые дополняют экономию топлива для защиты оператора. Гидравлический вентилятор, реверсивный и с электронным управлением, автоматически регулирует скорость в зависимости от температуры, сочетая идеальный температурный контроль со сниженным потреблением, является окончательным решением для использования в пыльной среде.

Процесс оптимизации пространства под капотом улучшил вентиляцию, чему также способствуют новые решетки. Новое расположение двигателя и радиатора гарантирует удобный доступ ко всем точкам обслуживания.

Все версии FS 7.32 оснащены гидростатической трансмиссией Ecodrive — передовым решением, которое позволяет регулировать мощность в зависимости от режима движения для достижения оптимального использования мощности при снижении потребления и выбросов.

Есть два решения трансмиссии, которые отличаются количеством передаточных чисел и максимальной скоростью: одна передача со скоростью 0-30 км/ч для установки Dynamic. Механическая двухскоростная трансмиссия позволяет развивать максимальную скорость до 40 км/ч и имеет пониженное передаточное отношение для работ, требующих большей тяги. Это решение можно найти в версиях Performance и Excellence.

Дифференциал также может быть выбран в зависимости от назначения машины. Имеются два решения: Оси с автоматической блокировкой дифференциала на 45% и усовершенствованное решение со 100% гидравлической блокировкой дифференциала. Последняя позволяет FS 7.32 преодолевать любые участки с абсолютной безопасностью и полным контролем тяги.

Контур гидравлического масла следует той же логике проектирования, что позволяет создавать модульные решения для любого применения. Существует два решения для контура гидравлического масла: шестеренчатый насос или поршневой насос с переменным рабочим объемом (чувствительный к нагрузке). Гидравлическая секция является настоящим сердцем машины, так как она имеет большие размеры для универсального использования с расходом от 120 до 180 литров в минуту — в зависимости от производительности.

Дизайнеры переработали интерьер салона. Расположение органов управления было полностью переработано, чтобы сделать управление более интуитивным. Результатом стало гармоничное и приятное расположение элементов управления, сгруппированных по функциональной логике на полностью переработанной приборной панели с точки зрения компоновки и цветов. Рулевое колесо регулируется по высоте, подстраиваясь под водителя.

Вся информация теперь собирается на FS Display — 7-дюймовом цветном сенсорном экране с неотражающим покрытием, расположенном на правом кронштейне. Рабочие параметры двигателя, графики нагрузки и другие вспомогательные функции, такие как автомобильное радио, управление кондиционером, управление фарами и т.д., теперь видны в одном месте.

В сиденье водителя с пневматической подвеской с несколькими регулировками интегрирован джойстик FS на правом подлокотнике, который объединяет команды управления телескопическим рычагом. Быстрые перемещения по неровной поверхности становятся более безопасными благодаря встроенному подлокотнику. Переключение между экранами и изменение настроек осуществляется непосредственно на дисплее FS или с помощью FS Selector — интуитивно понятной системы управления колесом, также расположенной на подлокотнике.

В отсеках консоли есть два USB-разъема и несколько отделений, где можно удобно хранить различные предметы.

Результатом новой кабины является приятная, опрятная, удобная и безопасная рабочая среда с внешним обзором 360°. На самом деле, новая линия значительно сократила «серые зоны» в пользу безопасности.

Система вентиляции и отопления из кабины с 4 регулируемыми вентиляционными отверстиями обеспечивает мощную систему демистирования; система кондиционирования воздуха обеспечивает максимальный комфорт оператора даже в условиях внешней среды с высокой пылевой нагрузкой.

Два больших зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор, а система освещения предлагается со светодиодным решением.

Все было разработано для обеспечения уникального комфорта оператора. Доступ в кабину облегчает удобная и безопасная платформа с внутренним освещением и внутренней светодиодной приборной панелью, которая активируется при открытии двери.

22.01.2022 12:22

Всего просмотров: 285, за сегодня: 0